• 29 ноября 202429.11.2024пятница
  • USD109,5782
    EUR116,1410
  • В Тюмени -10..-12 С 1 м/с ветер северо-западный


Потребители электроэнергии оценили качество услуг Тюменской энергосбытовой компании

Общество, 15:10 01 марта 2017

Около 3,5 тыс. человек – жителей Тюменской области, ХМАО-Югры и ЯНАО - приняли участие в анкетировании потребителей о качестве предоставляемых услуг, которое провели специалисты АО "Тюменская энергосбытовая компания". Опрос касался качества оказываемых услуг и работе сервиса "Личный кабинет клиента".

Опрос проводился в сентябре и октябре 2016 года в форме анкетирования. Посетителям клиентских офисов предложили оценить качество услуг, а также их удобство и доступность, сообщает АО "ТЭК".

По итогам первого этапа опроса специалисты АО "ТЭК" узнали, что 86% опрошенных удовлетворены качеством получаемых услуг. При этом 88% респондентов отметили удобство восприятия и понимания квитанции-извещения, а 91% указал на то, что информация о способах передачи показаний предоставляется подробно и в достаточном объеме. Кроме того, 78% опрошенных высоко оценили удобство работы с сайтом компании, а также простоту обращений через интерактивные сервисы – интернет-приемную и контактный центр.

На втором этапе клиенты Тюменской энергосбытовой компании оценивали функционал и удобство работы сервиса "Личный кабинет клиента". Анкетирование показало, что больше 59% опрошенных пользуются личным кабинетом на сайте компании, а самыми востребованными функциями сервиса они назвали передачу показаний приборов учета и оплату электроэнергии. При этом 85% считают сервис удобным для использования, хотя и отмечают необходимость доработки его функционала – добавления большего количества информации по лицевым счетам.

"Мнение потребителей о деятельности компании – один из важных показателей эффективности нашей работы, – пояснил заместитель генерального директора АО "ТЭК" по управлению проектами и работе с ДЗО Александр Титаренко. – Этот опрос показал, что усилия сотрудников компании по предоставлению информации и организации удобного сервиса для интерактивной работы высоко оценили наши клиенты. Кроме того, мы отметили для себя области, нуждающиеся в доработке и, безусловно, не оставим их без внимания".

АО "Тюменская энергосбытовая компания" – крупнейший гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа и Тюменской области. С 2012 года на сайте компании действует сервис "Личный кабинет клиента", в котором зарегистрированы более 95 тыс. потребителей-физических лиц.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен