• 20 апреля 202420.04.2024суббота
  • USD93,4409
    EUR99,5797
  • В Тюмени 12..14 С 2 м/с ветер южный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Анонимных жалоб потребителей в Роспотребнадзор больше не будет

Общество, 10:05 16 марта 2017

Фото ИА "Тюменская линия"

Требования к порядку обращений граждан, которые являются основанием для проведения проверок, изменились с 1 января 2017 года - на это обращают внимание специалисты управления Роспотребнадзора по Тюменской области. 

По словам помощника руководителя ведомства Надежды Соколовой, теперь проверка по обращению гражданина, в случае нарушений его прав, может быть проведена лишь если потребитель предварительно обращался за защитой к юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено или требования не были удовлетворены. Таким образом, анонимные жалобы теперь законом исключаются.

Еще одно новшество касается электронных обращений, которые ежедневно поступают на официальный сайт ведомства, а также на электронную почту. В настоящее время закон предусматривает возможность организации проверок по электронным обращениям только при идентификации гражданина, направившего данное сообщение. В 2016 году наибольшее количество заявлений было письменным.

Специалисты ведомства сообщили, что в рамках проверки требований правил реализации пилотного проекта по введению маркировки контрольными идентификационными знаками (КИЗ) по товарной позиции "предметы одежды" в 2016 году прошло две проверки. Предприятия, которые реализуют меховые изделия, не допустили нарушений, сообщила Надежда Соколова. 

Ирина Ромашкина

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен