• 11 августа 202211.08.2022четверг
  • USD60,4542
    EUR61,7040
  • В Тюмени 19..21 С 2 м/с ветер восточный


Александр Моор: новинки дорожной инфраструктуры нужно проверять в боевых условиях

Общество, 16:19 15 мая 2017

Фото ИА "Тюменская линия"

О полезных для дорожной инфраструктуры Тюмени новинках, представленных на выставке "Тюмень – наш дом", с корреспондентом ИА "Тюменская линия" поделился мнением глава города Тюмени Александр Моор.

Мэр Тюмени выделил несколько объектов, представленных в экспозициях "Моя улица". Александр Моор считает, что из новинок, которые еще не опробовала Тюмень, полезным приобретением станут новые автобусы Павловского автобусного завода "Vector Next Доступная среда 7.6". 

Фото ИА "Тюменская линия"

Мэр города выделил и новинку сибирского завода подземного снегоплавильного оборудования "Снеготоп". Глава Тюмени пояснил, что при обслуживании небольших объектов (двор, сквер, школа, детский сад) проблема вывоза снега стоит всегда: основные затраты при уборке снега уходят на его перевозку.

"С учетом тех параметров по энергопотреблению, которые были продемонстрированы, я думаю, есть смысл попробовать "Снеготоп". Уже по фактической эксплуатации нужно посмотреть, сколько это будет стоить. Модель "Снеготоп" достойна того, чтобы ее испытать и посчитать экономический эффект", - считает Александр Моор.

Скептицизм вызвал противогололедный материал, который продемонстрировал уральский завод. По словам главы города, использование такого материала скорее вопрос цены и эффективности. Он считает, что в его использовании необходимо проверять цифры, предоставляемые производителем, на практике: только так можно выявить экономичность новой технологии.

"Они дорогие. Да, у этого материала более низкая температура работы, нежели у галита - до минус тридцати градусов. Но не всегда то, что заявляют производители, соответствует действительности. Правильный вопрос задавали: жители Москвы более довольны использованием противогололедных материалов, чем жители Тюмени?", - сказал Александр Моор. 

Фото ИА "Тюменская линия"

Он считает, что эффект от применения этих материалов тот же: снег разжижается, превращается в воду. Нового механизма действия пока не предложили. 

"Возможно, этого материала потребуется меньше, но все равно это не дешевое удовольствие. Не могу сказать, что он будет более экономичным и эффективным: ловить два-три процента экономии – это мизерная эффективность", - считает Александр Моор.

Заинтересовала мэра города экспозиция разметки дорог из пластика, которая уже применяется в Тюмени. Это помогает сэкономить затраты при нанесении дорожной разметки. Важно, чтобы она выдерживала агрессивную среду, в том числе большие перепады температуры, которые характерны для региона. По словам Александр Моора, в Тюмени используется разметка с разным пластиком, чтобы изучить практичность материалов в боевых условиях.

"Мы экспериментируем с пластиком для разметки. Казалось бы, что такого, простой материал, но жизнь показывает, что он бывает разного качества, в том числе по технологии его укладки. Все, что связано с эксплуатацией и строительством дорог, – это вопрос практики и его использования в боевых условиях", - пояснил Александр Моор.

Фото ИА "Тюменская линия" Фото ИА "Тюменская линия" Фото ИА "Тюменская линия" Фото ИА "Тюменская линия" Фото ИА "Тюменская линия" 

 

Ирина Ромашкина

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Яндекс.Новостях