• 29 марта 202429.03.2024пятница
  • USD92,2628
    EUR99,7057
  • В Тюмени -3..-5 С 6 м/с ветер северо-западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Продажи электронных билетов на поезда выросли на треть

Общество, 16:16 11 июля 2017

Более 1,2 млн электронных билетов на поезда дальнего следования продал Уральский филиал СвЖД в первом полугодии 2017 года. Это на 36,3% больше, чем за шесть месяцев 2016 года, сообщает пресс-служба компании.

Доля электронных билетов в первом полугодии 2017 года составила 39,8% от общего количества проездных документов, реализованных на Свердловской магистрали. Ежедневно электронные билеты на поезда дальнего следования покупают в среднем 6,9 тыс. пассажиров.

Для оформления электронных билетов используются различные каналы продаж. Оформить проездной документ можно на портале АО "РЖД". В декабре 2016 года на официальном сайте компании был обновлен пользовательский интерфейс покупки билетов. Для удобства пассажиров разработана упрощенная форма покупки, благодаря которой приобрести билет можно в три шага (в старой версии – семь шагов). Также стал доступен сервис по оплате билетов с использованием технологии оплаты электронными деньгами ("Яндекс.Деньги".)

Кроме того, активным спросом пользуется мобильное приложение "РЖД" по продаже билетов на поезд. С февраля 2016 года оно было доступно для бесплатного скачивания владельцам смартфонов на платформе Android, а с апреля 2017 года запущено для платформ iOS и Windows Mobile.

С помощью приложения "РЖД Пассажирам" можно не только узнать расписание поездов, купить билеты на поезда дальнего следования и проверить информацию о ранее приобретенных проездных документах, но и отслеживать бонусный счет, покупать и применять транспортные карты, хранить электронные билеты. Пользователям доступны и дополнительные опции: навигация внутри зданий столичных вокзалов, показ объявлений об изменении расписания поездов, часто задаваемые вопросы.

По-прежнему популярны у пассажиров СвЖД транзакционные терминалы. За шесть месяцев 2017 года с помощью ТТС (транзакционный терминал самообслуживания) оформлено 50 тыс. проездных документов (кроме того, распечатано 337 тыс. билетов, ранее оформленных на сайте). Услугами ТТР (транзакционный терминал регистрации) воспользовались 98,6 тыс. человек.

Напомним, с помощью ТТС пассажир имеет возможность в режиме реального времени приобрести проездной документ на поезд дальнего следования, оплатив проезд банковской картой. При этом он получает билет установленного образца и чек, подтверждающий факт списания средств с банковской карты. Также посредством ТТС можно самостоятельно получать справочную информацию через автоматизированную систему (АСУ) "Экспресс". ТТР дают возможность пассажиру распечатать бумажную версию билета, купленного через Интернет.

Соб. инф.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен