Клиенты Tele2 стали героями рекламы
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 запустил новую рекламную кампанию, в которой приняли участие победители конкурса "Без звезд в рекламе". Фотографии абонентов Tele2 появятся в наружной рекламе на улицах городов России и в салонах связи оператора.
Конкурс "Без звезд в рекламе" стартовал 21 апреля во всех регионах присутствия Tele2 в рамках традиционной акции оператора "День открытых людей". Клиенты компании делали фотографии и выкладывали их в социальные сети. Финалистами стали Аюна Ангурова из Улан-Удэ, Анастасия Белоусова из Перми, Анастасия Рябинина из Новосибирска, Ксения Пахомова из Череповца, Мария Зеленая из Твери, Мариам Арутюнян из Кирова, Владимир Сэр, Дмитрий Еременко, Мария Сагадеева и Оксана Еплетина из Москвы.
Победители приехали в столицу на профессиональную фотосессию, которую провел Данила Головкин – один из лучших fashion-фотографов, снимающий знаменитостей для таких топовых глянцевых изданий как Vogue, Harper’s Bazaar, GQ, Elle, Glamour, L’Officiel и др. Каждому герою подобрали индивидуальный образ, отражающий его интересы и жизненные принципы.
Фотографии абонентов Tele2 появятся в наружной рекламе и на медиафасадах в городах России. Также материалы новой кампании с участием победителей конкурса "Без звезд в рекламе" будут размещены в салонах связи Tele2 и в социальных сетях. Посмотреть видео о проекте можно на официальном канале Tele2 на YouTube.
"В этом году мы решили показать стране настоящих звезд, которыми мы гордимся, – наших абонентов. Tele2 ценит в клиентах открытость и позитивное отношение к жизни, с удовольствием поддерживает их интересы и дает им возможность почувствовать себя знаменитостью. Каждый из героев нашей новой рекламы – индивидуальность. Они все живут по своим правилам, и мы помогли ребятам рассказать о них на всю страну. Участники и победители конкурса вдохновили нас на продолжение проекта, и уже в ближайшее время мы объявим о новом кастинге на съемку в рекламе Tele2", - рассказала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.