Александр Нагибин: очереди в МФЦ связаны с сезонностью и нехваткой кадров
Март, апрель, сентябрь и октябрь являются пиковыми месяцами по количеству обращений граждан в МФЦ за получением госуслуг. Связаны они, как правило, с востребованностью услуг Пенсионного фонда и массовыми оформлениями транспортных карт.
Так, только за август более 14 тыс. пожилых тюменцев обратились в МФЦ с заявлениями о перерасчете пенсий. Это внеплановые обращения, поэтому рост времени ожидания в очереди связан именно с этим, отметил в беседе с корреспондентом ИА "Тюменская линия" директор МФЦ Тюменской области Александр Нагибин.
Отметим, весной жители Тобольска высказывались в соцсетях о вынужденных длительных ожиданиях в местном МФЦ. Однако сейчас проблема здесь решена в том числе и за счет новых кадров.
"После обращений горожан мы два раза добавляли туда сотрудников, сначала шесть человек были приняты на работу, потом еще четверо. Сейчас с населением работают более двадцати специалистов", - прокомментировал Александр Нагибин.
Новыми кадрами обеспечили за лето и многофункциональные центры Ишима, Заводоуковска, Ялуторовска и некоторых муниципальных районов. Штатные единицы добавлены почти во все подразделения, где поступали жалобы от горожан.
"Обычно мы смотрим по нагрузке. Если растет количество обращений, время ожидания в очереди, есть трудности с предварительной записью на текущую неделю, то стараемся добавлять специалистов", - пояснил руководитель МФЦ.
Он добавил, что в настоящее время открытыми остаются вакансии в некоторых многофункциональных центрах Тюмени, в муниципалитетах нехватки кадров нет.
Любовь Голышева