• 20 апреля 202420.04.2024суббота
  • USD93,4409
    EUR99,5797
  • В Тюмени 26..28 С 5 м/с ветер юго-западный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Тюменская энергосбытовая компания открыла Центр обслуживания клиентов в Тюмени

Общество, 08:49 24 мая 2018

Торжественное открытие Центра обслуживания клиентов АО "Тюменская энергосбытовая компания" (далее — ЦОК) для потребителей электроэнергии открылась в Тюмени (ул. Хохрякова, 45) 23 мая.

Как сообщает пресс-служба компании, новый клиентский офис будет обслуживать более 59 тыс. собственников жилых помещений, частных домов и дачных участков, а также 3,2 тыс. организаций и предприятий города и района в формате единого окна. Здесь можно будет передать показания приборов учета электроэнергии, оплатить ресурс, решить  вопросы по начислениям и заключениям договоров энергоснабжения, а также заказать услугу по установке приборов учета электроэнергии под ключ.

О значимости события для Тюмени и Тюменского района, а также для жителей этих муниципальных образований в своем приветственном слове сказал директор департамента ЖКХ Тюменской области Михаил Гилев, разрезав традиционную красную ленту. "Открытие такого центра очень радует, — подчеркнул Михаил Гилев. — Здесь сконцентрирован весь объем информации, который нужен мне как потребителю для решения всех вопросов, связанных с энергоснабжением. Наши граждане хотят жить лучше, и такие клиентские офисы способствуют комфортному и удобному взаимодействию абонентов с поставщиком энергоресурса. Компании желаю удачи, динамичного и планового развития".

В том, что клиентский офис современен, функционален и полностью отвечает поставленным перед энергетиками задачам по удобству и оперативности предоставления услуг на высоком уровне, ни у кого из гостей мероприятия не осталось ни малейших сомнений после экскурсии, проведенной по ЦОКу заместителем начальника Тюменского межрайонного отделения АО "Тюменская энергосбытовая компания" по работе с физическими лицами Юрием Зубовым. Офис оборудован системой "электронная очередь", пятью зонами по приему клиентов, банкоматом АО "Газпромбанк", через который также можно совершить платеж и передать показания приборов учета. Просторное помещение включает в себя также зону самообслуживания, где посетитель может научиться использованию многочисленных онлайн-сервисов, позволяющих не выходя из дома и офиса получать аналогичные услуги, которые предоставляет Центр.

"Наличие современного и комфортного ЦОК — это требование сегодняшнего дня для любой организации, которая имеет большое количество клиентов, — говорит заместитель главы администрации города Тюмени Павел Перевалов. — АО "ТЭК" идет в ногу со временем, и в этом мы смогли сегодня убедиться лично. На базе клиентского офиса и в сети Интернет компанией созданы все возможные инструменты для того, чтобы общение по такому не столь масштабному в нашей жизни вопросу, как энергоснабжение, было абсолютно комфортным для всех. Мы приветствуем открытие Центра и уверены, что компанию, которая ведет такую деятельность, ждет большое будущее, доверие клиентов, развитие бизнеса и успех в тех проектах, которые она реализует. Очевидно, что специалисты ЦОК хорошо подготовлены, проведена серьезная подготовительная работа, а это говорит о качестве работы энергосбытовой компании в целом по тем направлениям, которыми она сегодня занимается".

Глава Тюменского муниципального района Светлана Иванова отметила, что в Тюменской энергосбытовой компании обслуживаются 85% жителей района и власти приветствуют клиентоориентированную политику ресурсоснабжающей компании, ориентированную на все категории потребителей.

По словам заместителя генерального директора по проектам и работе с дочерними зависимыми обществами АО "ТЭК" Александра Левченко, открытие Центра обслуживания клиентов, где для потребителей реализуется возможность комплексного получения услуг за одно посещение офиса: от восстановления утерянных платежных документов, выдачи справок до получения личных консультаций по вопросам энергоснабжения, — это еще один шаг поставщика ресурса навстречу к клиенту в части упрощения процедуры взаимодействия с энергосбытовой компанией, создания комфортной среды для получения услуг и повышения качества их предоставления.

В середине июня Тюменская энергосбытовая компания планирует открыть второй Центр обслуживания клиентов в городе Тюмени на ул. Менделеева, 12. В планах гарантирующего поставщика электроэнергии — развитие сети клиентских офисов на территории своей работы. На сегодняшний день аналогичные Центры функционируют в городах Советском и Сургуте. Следующий ЦОК откроет свои двери для потребителей электроэнергии в городе Тобольске.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен