Сбербанк и Яндекс открыли интернет-магазин
Совместный интернет-магазин "Беру" открыли Сбербанк и Яндекс.
Тюменцы смогут купить детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметику и пр. Покупатели могут забрать заказы в 73 пунктах самовывоза и автоматизированных постаматах, в отделениях Почты России или оформить курьерскую доставку.
Тестирование и наполнение площадки товарами от проверенных поставщиков началось в мае 2018 года. Более тысячи продавцов разместили почти 100 тыс. товарных позиций в 600 категориях. В период тестирования пользователи сделали более 180 тыс. заказов, что помогло команде улучшить сервис к моменту запуска.
"Сейчас на Беру девять разделов. В будущем мы планируем добавлять новые категории, расширять ассортимент и делать магазин еще удобнее для наших покупателей", — отметил генеральный директор компании "Яндекс.Маркет" Максим Гришаков.
С запуском на маркетплейсе появились Беру бонусы. Совершая покупки, люди будут получать скидки или бесплатную доставку для будущих заказов. Беру позволяет накапливать бонусы: если у пользователя наберётся достаточно бонусов для оплаты товара, он сможет купить его по символической цене один рубль.
Система работает как игра: пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит. Беру дарит покупателям скидки на конкретную сумму или в процентах от стоимости заказа. Они могут распространяться как на весь ассортимент, так и на определенные товары или категории. Новые скидки будут появляться регулярно.