Собственные торговые марки "Пятерочки" стали победителем Международного конкурса "Гарантия качества-2018"
Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственные организации, фермерские хозяйства, предприятия малого бизнеса, индивидуальные предприниматели, а также комбинаты питания, школьные столовые, пищеблоки организаций здравоохранения и социальной защиты приняли участие в международном конкурсе "Гарантия качества-2018".
Премия "Гарантия качества-2018" проводится Федеральным научным центром пищевых систем им. В. М. Горбатова Российской академии наук (РАН) при поддержке комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию РФ.
В конкурсе приняли участие 89 предприятий из 40 регионов России и Казахстана. Соревнование проходило в 17 различных номинациях.
Экспертное жюри проверило на качество и безопасность 384 образца пищевой продукции. Специалисты из Федерального научного центра пищевых систем им. В.М. Горбатова Российской академии наук, профессиональные дегустаторы, а также наблюдательный совет присудили награды самым качественным продуктам.
По итогам конкурса 146 производителей получили золотые медали, а 57 – серебряные. Кроме того, 80 участников соревнования удостоены дипломов качества.
Немаловажным является награждения почётными золотыми и серебряными медалями собственные марки торговой сети "Пятёрочка". Бренды ритейлера были высоко оценены экспертным советом, что подчёркивает авторитет сети.
"Пятёрочка" заслужила 4 золотых и 7 серебряных медалей, а также 3 диплома качества за продукцию собственных торговых марок сети в категориях "Бакалея", "Фреш" и "Напитки".
Жюри, представители которого оценивали качество и безопасность продуктов питания, отметило следующие бренды торговой сети "Пятёрочка": "Шарлиз", Fish House, Global Village и "Русский" квас. Золотые награды получили марки Fish House за тунца в собственном соку и крабовые палочки "Снежный краб", "Шарлиз" за два вида печенья: со вкусом апельсина и со вкусом клубники; а серебряные – Fish House (шпроты в масле из балтийской кильки), Global Village (вишневый нектар) и "Шарлиз" (пастила с различными вкусами: с кусочками мармелада, ванильно-сливочным ароматом, ассорти, клюква, банан). Помимо этого, марки Global Village (натуральная красная фасоль), "Русский" традиционный фильтрованный пастеризованный квас и "Шарлиз" (пастила со вкусом крем-брюле) были отмечены дипломами качества.
Торговая сеть "Пятёрочка", которая и без международных наград, занимает особое место в сердцах жителей нашей страны, очередной раз засвидетельствовала гарантию качества своих товаров.