Интеграция Почты России и Ozon сократила срок доставки продукции в два раза
Цифровые сервисы Почты России интегрированы с сайтом и приложением Ozon. Теперь клиенты видят максимально точные сроки и тарифы на доставку заказов в самые отдаленные регионы страны, сообщает региональный филиал Почты России.
Интеграция Ozon с цифровым сервисом Почты России сделала интернет-покупки доступнее для жителей 85 субъектов РФ. Благодаря этому срок доставки в 42 тысячи отделений Почты России был сокращен вдвое, а жители самых отдаленных территорий получили оперативный доступ к 2,1 млн товаров.
Напомним, сейчас у Почты России работает 42 тыс. отделений по всей стране, из них около 30 тыс. расположено в малонаселенных пунктах.
"Интеграция Почты России с крупнейшими игроками российского интернет-ритейла позволит ускорить развитие внутреннего рынка электронной коммерции и обеспечит россиян товарами по оптимальным для них ценам и срокам доставки", – отметил первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин.