• 30 ноября 202430.11.2024суббота
  • USD107,7409
    EUR114,3149
  • В Тюмени -2..-4 С 4 м/с ветер южный


Алиса поможет клиентам центров "Мои документы"

Общество, 15:38 29 октября 2019

Проверить, на каком этапе рассмотрения находится заявление, направленное через центры "Мои документы" в орган власти, стало еще проще. Этой информацией теперь обладает голосовой помощник Яндекса - Алиса. Диалог состоит всего из трех фраз. Главное - правильно начать разговор, сообщает пресс-служба ГАУ ТО "МФЦ" .

Итак, первой фразой для проверки статуса будет: "Алиса, запусти навык "Мои документы". Далее необходимо четко и правильно произнести цифры номера дела. Следующее, что нужно сообщить Алисе – это код авторизации (четыре цифры, указанные в расписке дела, как код авторизации).

"Почти полтора года посетители наших центров для проверки статуса по делу пользуются чат-ботом в мессенджере Viber или в социальной сети "ВКонтакте". За это время бот отработал более 320 тысяч запросов. Для того, чтобы пользоваться услугами чат-бота на смартфоне, нужно иметь приложения Viber или "ВКонтакте". Теперь мы упростили процедуру - информацию можно спросить у голосового помощника Яндекса", – прокомментировал ноу-хау директор ГАУ ТО "МФЦ" Александр Нагибин.

Инструкция по работе с голосовым ассистентом здесь.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен