• 28 марта 202428.03.2024четверг
  • USD92,5919
    EUR100,2704
  • В Тюмени 4..6 С 0 м/с ветер юго-восточный

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале


Знание государственной символики показали участники акции "Письма Победы"

Общество, 12:25 14 июля 2020
Далее в сюжете В Викуловском музее готовят к открытию обновленный выставочный зал

Жители Тюменской области подключились ко Всероссийской патриотической акции "Письма Победы" Министерства просвещения России, которая стартовала в июне 2020 года и проходила в течение месяца.

В шести тематических конкурсах по разным направлениям, флешмобе "Фото победителя" и добровольческой акции "Ветеран, мы рядом!" участвовали все субъекты страны.

Самым популярным стал конкурс на знание государственной символики. В нем приняли участие 6 тыс. 244 человека со всей России. Участники успешно справились с заданиями, проявив эрудицию и вспомнив основные моменты истории государственных символов.

Конкурс детских рисунков "Мой прадед – победитель!" и конкурс поэзии "Я помню" также оказались одними из самых востребованных – 1,7 тыс. человек приняли участие в конкурсе рисунков, 1,2 тыс. поэтических произведений поступило на рассмотрение экспертов.

Виртуозами в создании тематических роликов оказались 170 человек, раскрывших свои таланты на конкурсе видеороликов "Я расскажу вам о Победе". Сочинениями на конкурс "Письмо на фронт" поделились более 190 участников.

Одним из наиболее сложных оказался конкурс граффити, посвященных Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Ребятам нужно было не просто нарисовать эскиз граффити, но и предложить его реальное место размещения в своем населенном пункте. Сделать свою малую Родину ярче предложили 10 человек.

Удивительными историями о судьбах людей в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годы поделились участники в рамках добровольческой акции "Ветеран, мы рядом!". Она предусматривала встречу и общение обучающихся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций с ветеранами Великой Отечественной войны или их родственниками

Для сохранения преемственности поколений, изучения истории войны через призму боевого пути ветеранов участники направили более 400 неповторимых историй в рамках акции.

Флешмоб в социальных сетях "Фото Победителя" был организован совместно с музеем Победы и предусматривал публикацию участниками фотографий родственников, участвовавших в Великой Отечественной войне.

Более 1 тыс. историй можно прочитать по хэштегам #ФотоПобедителя, #ПисьмаПобеды2020, #МинпросвещенияРоссии, #ГодПамятииСлавы, #МузейПобеды.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен