Более 6,5 тыс. жалоб направили жители Тюменской области в Роспотребнадзор
3 тыс. 125 жалоб на нарушения прав потребителей поступило в Роспотребнадзор по Тюменской области за девять месяцев 2022 года. Всего за этот период рассмотрено 6 тыс. 583 обращения граждан, сообщили в ведомстве.
В частности, жители региона жаловались на шум, качество пищевых продуктов, эксплуатацию производственных и общественных помещений, на обращение с отходами и качество питьевой воды.
Также граждане обращались в управление и по вопросам оказания услуг общественного питания, бытового обслуживания населения, услуг связи, технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств, туристских, транспортных, медицинских и образовательных услуг.
По фактам нарушений подано 98 исковых заявлений, в том числе три - в области санитарно-эпидемиологического благополучия, 95 - в области защиты прав потребителей, составлено 105 протоколов об административных правонарушениях.
Напомним, что направить обращение в управление можно в электронном виде в соответствующем разделе официального сайта, почтовым отправлением на адрес 625026, Тюмень, ул. Рижская, 45А, либо вручить лично при посещении общественной приемной. Телефоны горячих линий доступны на сайте.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора - 8-800-555-49-43, по России звонок бесплатный. Звонок будет переадресован в управление.