Об инструментах для привлечения новых покупателей на интернет-площадках рассказали тюменским предпринимателям
Количество предпринимателей, пользующихся маркетплейсами, новыми сервисами и соцсетями для продажи товаров и услуг, ежегодно растет, а интернет-продвижение — вектор развития бизнеса.
Это отметили представители интернет-сервисов на площадке "Интернет-коммерция: продаем тюменское" на форуме "Российское предпринимательство 2023: Окно возможностей", который проходит в Тюмени 19 мая.
В Тюменской области с "Авито" взаимодействуют 17 тыс. 400 тыс. компаний. Всего опубликовано 2 млн объявлений. Уникальных посетителей — 1,2 млн. "Это подавляющее большинство. Глубина просмотра составляет - 9,75. В целом по России у нас начали продавать товар и физические лица, что радует", - отметил руководитель направления по развитию региональных продаж "Авито" Андрей Малышев.
По его словам, важно полноценно воссоздать магазины, делать описание товаров, оставлять контакты и максимально быстро отвечать на сообщения потенциальных покупателей.
Заместитель руководителя развития продаж в УФО "Яндекс" Алексей Мальков добавил, что большинство пользователей на стадии выбора рассматривает в интернете от четырех до шести предложений, поэтому важно с ними взаимодействовать. Компания должна побудить человека к покупке и чтобы потом он вернулся к продавцу вновь.
"По нашей статистике ежемесячно ищут товары и услуги более 85 миллионов человек по всей России. Соответственно, если пользователь будет искать информацию о вашей организации, он сможет ее найти в Яндексе. Здесь он должен увидеть удобный способ связи и выйти на контакт. При этом очень важно давать как можно более подробную информацию о компании. Помимо стандартного названия деятельности, нужно оформлять фотографии ваших товаров и услуг, обязательно указывать все возможные способы связи и прочее. И все это у нас бесплатно", — подчеркнул эксперт.
Создать свои карточки товаров можно и во ВКонтакте. Для этого в компании есть все инструменты, позволяющие вести бизнес.
Что касается тюменцев, занимающихся хенд-мейд-товарами, то предприниматели активно продают их на международной ярмарке мастеров. По данным руководителя платформы Юлии Беловой, сейчас на сайте представлено 1 тыс. 767 магазинов из Тюменской области. Предприниматели региона в основном предлагают украшения, одежду и товары для дома.
Напомним, в форуме "Российское предпринимательство 2023: Окно возможностей" принимают участие более 2 тыс. предпринимателей из 12 регионов России и Донбасса. В течение дня в ДК "Нефтяник" будут работать восемь экспертных площадок. В числе спикеров форума – глава Роспортебнадзора Анна Попова, полпред президента РФ в УФО Владимир Якушев, губернатор Тюменской области Александр Моор, президент "Опоры России" Александр Калинин.
Виктория Макарова