Эксперт: тюменская электричка - новый уровень комфорта пассажирских перевозок
Современные технологии, комфортные условия пребывания в новых пассажирских вагонах повышают качество жизни наших сограждан, и замена старого передвижного состава на новый этому способствует. В этом уверен член Общественной палаты Чувашской Республики Альберт Комахидзе, прокомментировавший запуск первого российского электропоезда новой модификации ЭП2ДМ по маршруту Тюмень – Ишим.
"Это выход на абсолютно новый уровень пассажирских пригородных перевозок, который соответствует самым высоким требованиям комфорта и безопасности, - подчеркнул он, выступая на онлайн-площадке "Экспертного клуба России". – И к этому поэтапно надо стремиться во всех отраслях сферы обслуживания гражданского транспорта - на земле, на воде и в воздухе, в обустройстве инфраструктуры и обучении персонала. И в комплексе мер мы получим те высокие стандарты, к которым стремимся".
Первый российский электропоезд новой модификации ЭП2ДМ, по данным начальника Главного управления строительства Тюменской области Павла Перевалова, построен полностью из российских комплектующих и соответствует самым высоким требованиям комфорта и безопасности.
"Динамика развития этого направления в Тюменской области очень высокая. По итогам 2023 года будет перевезено более 1,5 млн пассажиров – это на 5 % больше, чем годом ранее", - отметил он.
Электропоезд состоит из 6 вагонов на 586 мест для пассажиров. В экстерьере новой электрички использованы современные решения. Кузов изготовлен с применением вибро- и звукоизоляционных материалов, установлены герметичные тонированные стеклопакеты. Вагоны оборудованы системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами.
Решение о замене морально устаревшего подвижного состава было принято благодаря сотрудничеству правительства Тюменской области и Свердловской железной дороги.
По словам генерального директора Свердловской пригородной компании Павла Кутловского, в 2024 году весь подвижной состав пригородного железнодорожного сообщения в Тюменской области заменят на новый. Он будет монопарковым в шестивагонном исполнении.