Андрей Миллер обозначил задачи Госавтоинспекции Тюменской области на 2024 год
Снижение смертности на дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, работа со средствами индивидуальной мобильности – главные задачи ГИБДД по Тюменской области на 2024 год.
Об этих направлениях рассказал руководитель региональной Госавтоинспекции Андрей Миллер на пресс-конференции 11 января.
"Снижение смертности на автодорогах – такая задача стоит в стране в целом. Я и мои заместители ездим в районы, проводим работу для уменьшения числа аварий, тяжести последствий", – сказал Андрей Миллер.
Что касается важности профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, проблема наблюдается два года подряд. Есть вопросы по фиксации детей в креслах, медицинской помощи.
"Мы предупреждали юных участников дорожного движения, напоминали им о правилах ПДД и видим, что число ДТП на пешеходных переходах становится меньше. Дети стали меньше пересекать дорогу в неположенных местах. Но число аварий с участием детей по вине водителей не снижается. Страдают дети-пассажиры и юные велосипедисты. Эту задачу нужно будет решить, выработать новые методы влияния", – добавил начальник региональной Госавтоинспекции.
Отметим, по итогам 2023 года в регионе произошло 509 ДТП с участием детей, 10 из них погибли. Еще 541 ребенок в возрасте до 16 лет получил травмы. Среди погибших – два несовершеннолетних пешехода и восемь детей-пассажиров.
2023 год показал, что в регионе актуальны проблемы с электросамокатами и подобными средствами передвижения. "Совместно с руководством кикшеринговых компаний и муниципалитетами занимались этим вопросом. Есть определенные предложения, которые начали реализовывать. В 2024 году работа будет продолжена", – заверил Андрей Миллер.
В июле-августе 2023 года начали активно заниматься привлечением к административной ответственности людей, управлявших электросамокатами. В предыдущие годы Госавтоинспекция ограничивалась мерами профилактики, предупреждениями, разъяснительной работой. Всплеск аварий, в которых фигурировали средства индивидуальной мобильности, в 2023 году показал, что нужно реагировать. Было составлено более 380 административных материалов.
Главное, что участники дорожного движения, выбравшие для себя в качестве средств передвижения электросамокаты, начали осознавать ответственность, добавил начальник ГИБДД.
Кроме того, в 2024 году продолжат использовать дроны. Беспилотные летательные аппараты помимо федеральных трасс области хотят применять и на региональных дорогах. Еще один действенный метод – применение камер фотовидеофиксации. Информационно-пропагандистская работа будет направлена на то, чтобы количество аварий как в области, так и в Тюмени становилось меньше.
Инна Пахомова