Тюменским студентам предложили монетизировать цифровые образы продуктов
Цифровые образы продуктов представили участники Большой математической мастерскаой (БММ) в ТюмГУ. В числе заказчиков выступили ведущие предприятия строительной отрасли, здравоохранения, сферы услуг, сообщает управление стратегических коммуникаций вуза.
"После работы очной площадки Большой математической мастерской начинается самое интересное. У ее участников на руках появилась стратегия развития цифрового продукта, ценность которой подтверждена и пояснена заказчиком. Причем, эту стратегию при желании можно будет монетизировать различными способами, в том числе написанием заявки на грант", – рассказал заместитель директора Школы компьютерных наук, руководитель Цифровой кафедры ТюмГУ Артем Шевляков.
БММ позволила отточить навыки командной работы, получить опыт коммуникации с реальными заказчиками и контакты с потенциальными работодателями.
По результатам защиты проектов определили победителей, их отметили дипломами. Также они получили максимальные баллы для поступления на программы магистратуры Школы компьютерных наук: "Разработка технологий Интернета вещей и больших данных" и "Архитектор математического мышления".