Около 400 тысяч обращений поступило на горячую линию регионального депздрава за девять лет
Около 400 тыс. обращений от граждан обработали операторы горячей линии департамента здравоохранения Тюменской области за девять лет работы, сообщает пресс-служба департамента.
"Операторы обрабатывают 100 процентов телефонных обращений по линии здравоохранения и каждое доводят до результата, следя за качеством и своевременностью решений. Каждый день изучают новые тонкости, алгоритмы и нормы здравоохранения по разным направлениям. Персонифицированные обращения направляются, отрабатываются совместно с медицинскими организациями, и пациенты получают исчерпывающую информацию в решении их вопроса", - отметила директор МИАЦ Галина Попова.
Горячая линия работает с ноября 2015 года. За это время специалисты помогли с вопросами: оказания и организации медпомощи (158 тыс. 394 обращения); льготного лекарственного обеспечения (30 тыс. 812); вакцинопрофилактики (13 тыс. 313); нарушения норм профессиональной этики и деонтологии (2 тыс. 861) и другое.
Чтобы получить консультативную помощь, необходимо позвонить по номерам: 8-800-250-39-91 или 8 (3452) 68-45-65.