Более пяти тысяч раз тюменцы обратились в Центр поддержки поликлиники № 12
5 тыс. 270 раз тюменцы обратились к администраторам Центра поддержки пациентов городской поликлиники № 12 с начала 2025 года, сообщает пресс-служба департамента здравоохранения Тюменской области.
"Наш центр работает чуть больше года, но мы уже хотим отметить, что возросло число положительных оценок. Так, из общего числа поступило 4 тысячи 345 благодарностей для сотрудников. Мы видим главную заслугу позитивных перемен в том, что помогаем пациентам становиться более информированными. Администраторы имеют возможность задать вопросы, которые помогают человеку здесь и сейчас понять, что ему нужно еще что-то узнать – пока он не ушел домой из поликлиники", - сказала руководитель Центра поддержки пациентов поликлиники № 12 Людмила Гринфельд.
В штат центра также входит регистратор, к которому можно лично обратиться в главном корпусе или позвонить по выделенному таксофону, установленному в каждом филиале. Специалисты отвечают на различные обращения, поступающие в медорганизацию всеми дистанционными способами. Статистика показывает, что таких обращений становится все меньше, потому что любые вопросы можно решить в поликлинике.