Тюменские рекламодатели будут более ответственными
Тюмень. Дисциплинарная комиссия по рекламе создана в Тюмени. Такое решение было принято на первом заседании НП "Общественный совет по рекламе".
Как сообщает пресс-служба Главного управления строительства и ЖКХ Тюменской области, в комиссию вошли представители строительных и риэлторских компаний, средств массовой информации из числа участников совета. Цель контролирующего органа - не допустить публикации в СМИ недостоверной рекламы, которая вводила бы в заблуждение потенциальных дольщиков объектов жилищного строительства.
Заместитель начальника ГУС и ЖКХ Тюменской области Александр Демченко предложил собирать замечания по рекламе, обобщать их, обсуждать на совете и давать рекомендации. "Добросовестные СМИ, прислушивающиеся к мнению членов совета и выполняющие его рекомендации, будут защищены от штрафных санкций", - сказал он.
Пока единые подходы для рекламодателей и рекламораспространителей не выработаны, каждому придется определять степень риска и принимать решение о наполнении рекламной информации, руководствуясь федеральным законом "О рекламе".
Соб. инф.

