"Русь-Банк" официально переименован в "Росгосстрах Банк"
Тюмень. "Русь-Банк" объявляет о смене официального названия на открытое акционерное общество "Росгосстрах Банк". 6 сентября 2011 года получена зарегистрированная редакция Устава Банка и Генеральная лицензия на осуществление банковских операций с новым наименованием.
Как сообщает агентству "Тюменская линия" пресс-служба Росгосстраха, переименование банка не повлечет за собой каких-либо изменений прав и обязанностей кредитной организации по отношению к своим клиентам.
Осенью 2011 года начнется процесс замены вывесок отделений по всей стране, который планируется завершить к концу года. В октябре стартует имиджевая рекламная кампания и будет запущен новый сайт банка. С ноября новый логотип банка начнет появляться на пластиковых картах (карты с прежним логотипом будут работать, пока не истечет срок их действия, независимо от того, какой логотип на них изображен). Весь спектр работ в рамках ребрендинга планируется завершить до начала 2012 года.
Стратегическое видение развития кредитной организации в рамках ребрендинга не изменится и останется направленным на укрепление позиций в сегментах оказания услуг розничным клиентам, среднему и малому бизнесу. Новым направлением в стратегических планах кредитной организации станет активизация взаимодействия банка в области кросс-продаж страховых и банковских продуктов, в том числе в рамках более активного сотрудничества с компанией "Росгосстрах".
"Развитие деятельности банка достигло того этапа, когда необходимо внести изменения в бизнес-модель. Для финансовой индустрии во всем мире характерна тенденция к унификации услуг и технологий. И мы попытаемся занять нишу в той области, которая имеет огромный потенциал развития - в области insure finance", - отметил председатель правления "Росгосстрах Банка" Александр Фалев. - Среди наших преимуществ - возможность использовать широкую сеть отделений и агентов, а также технологическую базу холдинга "Росгосстрах".
В связи с ребрендингом до конца 2011 года концептуальное изменение продуктовой стратегии банка не планируется. Однако ряд нововведений для клиентов станет приятным сюрпризом: по сберегательным продуктам и РКО физических и юридических лиц планируется усовершенствование тарифов Банка, по депозитной линейке - оптимизация условий, по кредитным картам - дальнейшее развитие технологий кросс-продаж, по автокредитованию – модернизация линейки. Также в начале 2012 года предстоит модернизация условий предоставления всей линейки беззалоговых кредитов.
Соб. инф.