Масштабные задачи решает на Ямале флот компании "Реском-Тюмень"
Флот ООО "Реском-Тюмень" решает масштабные задачи на Ямале.
Как сообщает пресс-служба губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, суда компании ходят на трассах Севморпути: Обской губы и Обь-Иртышского бассейна, Карского, Баренцева и Белого морей. Компания перевозит разногабаритный груз до Тамбейского месторождения, в район Сабетты, перевозит различные виды грузов – продукцию в упаковке, дизельное топливо, бензин, метанол, газовый конденсат.
Дочернее предприятие компании ОП "Реском-Ямал" уже не первую навигацию занимается пассажирскими перевозками на линии Салехард – Лабытнанги. Несмотря на непродолжительное время в пути, этот маршрут, по оценке самих жителей Ямала, является едва ли не самым социально значимым. Ведь паромная переправа через Обь соединяет административный центр автономного округа с Лабытнанги, где находится железнодорожный вокзал, а значит, есть круглогодичный выход на большую землю.
Тюменские речники - активные участники одной из самых важных сезонных кампаний - северного завоза. За нынешнюю навигацию, которую заметно укоротила сложная ледовая ситуация на Крайнем Севере, суда "Реском-Тюмень" доставят в самые северные районы Ямала около 40 тысяч т топлива.
"Третий год работаем с Ямалом в рамках северного завоза. В прошлом году в это время мы уже работали. А нынче лед еще в районе Ямбурга, и выход наших судов задерживается как минимум на две недели. Но свои объемы мы, безусловно, выполним, и жители отдаленных уголков Ясмальского и Тазовского районов будут обеспечены ГСМ", - рассказал "Тюменской линии" заместитель руководителя управления "Реском-Тюмень" по флоту Михаил Лавонен.
В 2014 году в отдаленные районы Ямала планируется централизовано поставить топлива ориентировочно на 3,8 млрд рублей, в том числе нефтепродукты - 76,6 тыс. т, каменный уголь – 22,2 тыс. т, дровяной лес – 6,2 тыс. куб. м.
Борис Олейник