Проблему открытых люков горожане решают с помощью портала "Тюмень – наш дом"
Около 30 сообщений по открытым люкам и столько же по проблеме деформации дорожного полотна у смотровых колодцев поступило на портал управления городом "Тюмень – наш дом" за август 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
По словам председателя комитета по благоустройству и озеленению управы Ленинского административного округа Тюмени Олега Савчука, после получения сообщений о провалах возле смотровых колодцев и об открытых люках специалисты управы Ленинского округа и Службы заказчика по благоустройству Ленинского административного округа проводят обследования территории и составляют заключения о провалах и просадках у смотровых колодцев, в том числе фиксируют открытые люки.
"Мы уточняем балансодержателя объекта (как правило, это сетевые компании) и направляем в его адрес уведомление о принятии мер по ликвидации провала или закрытию люка в течение пяти дней. Этот срок определен ГОСТом. Если эти компании незамедлительно не принимают никаких мер, мы составляем административные протоколы, привлекаем их к ответственности", - рассказал Олег Савчук.
Сроки решения этих проблем могут быть увеличены, поскольку иногда просто закрыть люки невозможно – может потребоваться ремонт плиты перекрытия. Соответственно, сетевым компаниям приходится заказывать новую плиту, организовать ее замену - это требует дополнительных временных затрат, уточнил Олег Савчук.