Более пяти тысяч горожан пришли за помощью на портал "Тюмень - наш дом"
Более пяти тысяч пользователей зарегистрировались на портале "Тюмень – наш дом". Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Принцип работы портала - "Увидел, кликни и исправь". Ресурс позволяет специалистам зайти на сайт, увидеть, где житель выявил проблему, и определиться, что в конкретном доме, дворе, на участке улично-дорожной сети не так.
Самые популярные среди тюменцев разделы: 505 сообщений поступило по категории "образовалась выбоина, яма"; о брошенном автомобиле прислано 295 сообщений, на неубранную дворовую территорию пожаловались 563 раза, о плохом содержании контейнерных площадок сообщили 220 раз, по категории "неисправное оборудование детской площадки" горожане направили 131 сообщение.
Портал позволяет жителям активно участвовать в решении городских вопросов и оценивать эффективность работы органов власти.
Если смотреть рейтинг структурных подразделений администрации по положительному рассмотрению вопросов, то на первом месте находится управа Калининского административного округа (89%), на втором - управа Ленинского административного округа (85%), на третьем - управа Восточного административного округа (84%). "Эффективность" управы Центрального административного округа - 80%, департамента дорожной инфраструктуры и транспорта - 73% и департамента городского хозяйства - 76%.
Помимо этого на портале "Тюмень – наш дом" жителям предлагают принять участие в конкурсах и фестивалях: на сайте работает удобная интерактивная карта, на которой можно узнать обо всех культурных и спортивных событиях, проводимых или запланированных в городе. Например, сейчас каждый тюменец может зайти в раздел "Золотая осень", набрать адрес своего дома и на карте появится "флажок" с информацией о ближайшей к дому площадке и центре, где будет проводиться акция "Розыгрыш подарков".
Надо отметить, что 86% пользователей сайта рекомендовали его своим друзьям и близким для решения проблем. 65% от общего количества обратившихся на портал с проблемой полностью удовлетворены качеством ответа. 70% считают, что портал помог в решении проблем. С этими данными можно ознакомиться в разделе "Опрос".
На портал поступило больше 110 благодарностей от пользователей. Чаще всего тюменцы благодарят за оперативное решение проблем, с которыми они обратились.