• 26 ноября 202426.11.2024вторник
  • USD103,7908
    EUR108,8705
  • В Тюмени -1..1 С 3 м/с ветер южный


СИБУР-Транс повысил надежность системы стрелочных переводов в Тобольске

Экономика, 16:48 10 декабря 2014

Автоматизированная система управления движением поездов (система СЦБ) "Урал" внедрена на железнодорожной станции "Денисовка", обслуживающей предприятия СИБУРа "Тобольск-Нефтехим" и "Тобольск-Полимер".

С помощью системы осуществляется управление 90 стрелочными переводами и 120 путевыми светофорами. Инвестиции в создание системы составили свыше 150 млн рублей, сообщает пресс-служба СИБУРа.

Проект по внедрению системы СЦБ на путях необщего пользования станции "Денисовка" стал одним из этапов масштабного расширения инфраструктуры станции, которое было начато в 2012 году. Завершить расширение станции планируется до конца текущего года.

"Система СЦБ позволяет автоматизировать процесс управления движением составов на путях станции "Денисовка" и отказаться от ручного управления стрелочными переводами, при котором перед каждой стрелкой необходима полная остановка состава. Такое решение не только повышает безопасность при маневровой работе, но и уровень оперативности при комплектации составов и осуществлении погрузочно-разгрузочных работ. Весь маршрут движения поезда отслеживается в диспетчерском пункте. В целом, после реконструкции грузооборот "Денисовки" будет доведен до более 8 млн тонн в год. Для такого объема перевозок данное решение просто незаменимо", - отметил внедрение системы "Урал" в "Денисовке" генеральный директор "СИБУР-Транса" Олег Салимов.

Аналогичная система производства "НПЦ "АТ-Транс" используется также на путях необщего пользования на комплексе СИБУРа по перегрузке сжиженных углеводородных газов и светлых нефтепродуктов в порту Усть-Луга.

Отметим, что станция необщего пользования "Денисовка" обслуживает тобольскую промышленную площадку СИБУРа, в которую входят "Тобольск-Нефтехим" и "Тобольск-Полимер". Реконструкция станции - крупный инвестиционный проект холдинга СИБУР, стартовавший в 2012 году. В рамках реализации проекта было построено 25 км новых железнодорожных путей, создано два парка для осуществления маневровых работ. Это позволит повысить пропускную способность станции с 4,1 млн тонн до 8,2 млн тонн продукции в год. Инфраструктура станции рассчитана также на отгрузки с будущего нефтехимического комплекса "ЗапСибНефтехим".

Проектов аналогичного масштаба и построенного в столь сжатые сроки на путях необщего пользования нефтехимических предприятий на территории РФ на сегодняшний день не существует.

СИБУР является уникальной вертикально интегрированной газоперерабатывающей и нефтехимической компанией. СИБУР владеет и управляет крупнейшим газоперерабатывающим бизнесом в России по объемам переработки попутного нефтяного газа и является лидером нефтехимической отрасли страны.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен