Областной центр телефонного обслуживания поможет оперативно получить ответ
850 тыс. обработанных вызовов, 3 тыс. 500 звонков в день и 93% положительных оценок - результат, который был достигнут Центром телефонного обслуживания (ЦТО) за два года работы.
Как сообщает областной информационно-образовательный центр, служба состоит из трех отделов: информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области, единый центр записи граждан на прием к врачу и служба техподдержки правительства Тюменской области.
Специалисты обслуживают восемь направлений: госуслуги, универсальная электронная карта, региональная сеть бесплатного интернета TyumenFree, многофункциональные центры, программа повышения компьютерной грамотности "Расширяя горизонты", социальный телефон, запись на прием к врачу, техподдержка правительства, техподдержка сотрудников медицинских организаций по работе в РС ЕГИСЗ.
В условиях информатизации Центр является незаменимым звеном при взаимодействии граждан и государства. Среднее время ожидания ответа составляет 33 секунды, что помогает качественно и быстро получить ответ на вопрос в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Информационно-справочная служба по госуслугам - 8-800-100-12-90, звонок бесплатный. Единый центр записи на прием к врачу - 39-33-33.