• 1 сентября 20241.09.2024воскресенье
  • В Тюмени 15..17 С 4 м/с ветер северо-западный


Областной центр телефонного обслуживания поможет оперативно получить ответ

Общество, 10:16 02 февраля 2015

Тюменская линия Областной центр телефонного обслуживания поможет оперативно получить ответ | Фото: Тюменская линия

850 тыс. обработанных вызовов, 3 тыс. 500 звонков в день и 93% положительных оценок - результат, который был достигнут Центром телефонного обслуживания (ЦТО) за два года работы.

Как сообщает областной информационно-образовательный центр, служба состоит из трех отделов: информационно-справочная служба по госуслугам Тюменской области, единый центр записи граждан на прием к врачу и служба техподдержки правительства Тюменской области.

Специалисты обслуживают восемь направлений: госуслуги, универсальная электронная карта, региональная сеть бесплатного интернета TyumenFree, многофункциональные центры, программа повышения компьютерной грамотности "Расширяя горизонты", социальный телефон, запись на прием к врачу, техподдержка правительства, техподдержка сотрудников медицинских организаций по работе в РС ЕГИСЗ.

В условиях информатизации Центр является незаменимым звеном при взаимодействии граждан и государства. Среднее время ожидания ответа составляет 33 секунды, что помогает качественно и быстро получить ответ на вопрос в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Информационно-справочная служба по госуслугам - 8-800-100-12-90, звонок бесплатный. Единый центр записи на прием к врачу - 39-33-33.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен