Для российской одежды и обуви создали виртуальную витрину
Для российских предприятий легкой промышленности создан единый информационный портал www.rustekstile.ru. Ресурс представляет единую коммуникационную площадку, рассчитанную на всех участников отрасли и индустрии моды, включая потребителей.
Портал содержит наиболее полную и актуальную информацию о легкой промышленности. На сайте представлена карта основных участников отрасли, ежедневно обновляются новости, размещается информация о происходящих мероприятиях и событиях индустрии. Важная особенность ресурса – виртуальная витрина российской легкой промышленности, где представлена продукция отечественных производителей, дизайнеров и брендов с описанием и контактными данными. Отдельно выделен раздел по школьной форме с каталогом продукции российских производителей, указанием их ориентировочной стоимости и качественных характеристик, включая данные о соответствии действующим гигиеническим и санитарным требованиям.
"В России функционирует порядка 14 тыс. предприятий текстильной и легкой промышленности, – отметил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. – И лишь небольшая часть из них известна широкому кругу потребителей и другим участникам отрасли. Для нас было важно разработать интерактивный ресурс, который мог бы, с одной стороны, стать своеобразной витриной российской продукции с актуальной информацией о событиях отрасли и индустрии моды, а с другой – помог бы формированию конструктивного диалога всех сторон, заинтересованных в развитии отечественной легкой промышленности. Уверены, что созданный портал станет именно такой площадкой, объединив предприятия, дизайнеров, инвесторов и потребителей конечной продукции".
Портал ежедневно посещают более 2 тыс. пользователей из разных регионов России, собрана база более 1 тыс. 800 производителей и размещено более 6 тыс. единиц продукции в интернет-витрине.
В 2015 году планируется развивать и продвигать интернет-ресурс для широкого круга пользователей для обеспечения продуктивного взаимодействия производителей и потребителей, создания актуальной информационной отраслевой интернет-площадки, формирования положительного образа отечественных товаров и популяризации российской легкой промышленности, сообщает пресс-служба Минпромторга.