Клиенты банка "Кольцо Урала" хотят видеть на пластиковых картах пейзажи и кошек
Специалисты банка "Кольцо Урала" изучили предпочтения клиентов, оформляющих платежные карты с индивидуальным дизайном.
Как выяснилось, в зимние и весенние месяцы держатели карт предпочитают размещать на них живописные фото из путешествий – лесные, морские, горные пейзажи и пустынные дороги. Такой выбор делают 25% заказчиков.
Чуть реже на лицевой стороне пластиковых карт появляются растительные текстуры: цветы, фрукты и листья крупным планом хотят видеть 15% клиентов банка. Аналогичное число поклонников у анималистического жанра: 15% держателей оформляют карты с изображениями животных – в основном домашних котов и хищных кошек.
"Интересно, что сторонниками индивидуализации платежного средства в большинстве случаев являются представители сильного пола. На карты с индивидуальным дизайном мужчины помещают фото любимых автомобилей, собственные портреты и изображения, связанные со сферой деятельности. Женщины чаще оформляют банковские карты с портретами детей или совместные фото со второй половиной", - отметил начальник управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью банка "Кольцо Урала" Иван Серебренников.
Напомним, что своим клиентам банк "Кольцо Урала" предлагает оформление полноформатных карт VISA Classic с индивидуальным дизайном по уникальной для рынка цене 299 рублей. Срок действия такой карты составляет три года, а оформить ее можно как в офисах, так и на официальном сайте кредитной организации, сообщает пресс-служба банка "Кольцо Урала".
Соб. инф.