"МегаФон" предложил бизнесменам пять решений для экономии
Топ-5 наиболее эффективных инструментов для организации связи бизнес-клиентов представил МегаФон.
Подключаясь к услугам оператора, тюменские компании и бизнесмены смогут значительно сэкономить на звонках и мобильном Интернете, что особенно актуально в новых экономических условиях.
Оптимизация расходов - одна из первоочередных задач в рамках управления эффективностью бизнеса. Согласно опросам рекрутеров, каждый шестой руководитель компании собирается урезать или отменить соцпакет для своих сотрудников в 2015 году. Однако расходы можно снижать без серьезных потерь и каких-либо неудобств для фирмы и персонала, уверены в "МегаФоне".
"Свободное ведение деловых переговоров по телефону и в Интернете - ключ к успешному решению бизнес-задач. Ориентируясь на потребности наших клиентов мы предлагаем им выгодные тарифы и услуги, которые позволяют существенно сокращать затраты на корпоративную связь. Например, с начала года в рамках программы "Скидка за стаж" оператор помог уральским предприятиям сэкономить 12 миллионов рублей", - отметила руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании "МегаФон" в Тюмени Анастасия Васильева.
1. Бесплатно звонить коллегам, а также партнерам на "МегаФон" в домашнем регионе позволит тариф "Корпоративный стандарт" с опцией "Безлимит XS". При этом минута звонка на других операторов в Тюменской области составит 1,20 рублей. В пакет дополнительно включен 1 Гб интернет-трафика и 1 тыс. SMS. Общий счет за голосовые и интернет-услуги в рамках данного предложения составит от 130 рублей в месяц.
Выгодность предложения подтверждает спрос. По данным анализа клиентских предпочтений, бизнес-аудитория оператора выбирает "Корпоративный стандарт". За последний год подключения к данному предложению на Урале выросли в пять раз.
2. Существенно снизить расходы компании для деловых переговоров по телефону как внутри региона, так и в командировках сотрудников поможет линейка тарифов "Корпоративный безлимит". Для оптимизации расходов предприятия работодатель может выбрать индивидуальный набор услуг для каждого работника в зависимости от интенсивности общения и географии переговоров. В каждый пакет тарифа включена безлимитная связь с абонентами "МегаФон" внутри домашнего региона, определенный объем нетарифицируемых исходящих вызовов на другие номера, от 3 тыс. до 5 тыс. SMS и MMS–сообщений и от 3 до 15 Гб интернет-трафика.
3. Избежать больших счетов и фактов нерационального использования сотрудниками корпоративной связи поможет услуга "Интернет для дела". С ней работодатель сможет контролировать нецелевое использование мобильного Интернета в компании. Сервис блокирует доступ к ресурсам, которые не имеют отношения к работе (сайты знакомств, социальные сети, игры и т. д.). Подключение услуги бесплатное, а абонентская плата всего 1 руб./сутки за каждый номер.
4. "МегаФон" также поможет работодателям улучшить соцпакет сотрудников. Благодаря программе "Наши люди" организация может предложить выгодные тарифы на связь не только своим сотрудникам, но и их близким. Сотрудник сам оплачивает связь, но при этом экономит за счет специальных корпоративных условий, которые гораздо выгоднее тарифов для физических лиц.
5. Увеличить эффективность рекламных кампаний и минимизировать затраты на привлечение большого количества новых клиентов поможет услуга "8-800". Сервис разработан для организации работы горячих линий, справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями.
Узнать больше о предложениях и подобрать подходящий тариф можно на сайте оператора в своем регионе и по бесплатному номеру контактного центра 8 800 550 0555.
Соб. инф.

