Ханты-Мансийский банк изменил функционал сервиса "WEB-банкинг"
Ханты-Мансийский банк продолжает развивать сервисы дистанционного банковского обслуживания.
По просьбам клиентов в меню WEB-банкинга появилась возможность изменения логина, который используется при входе в сервис. Теперь пользователи могут самостоятельно задать логин, придумав любую комбинацию из латинских букв и цифр, сообщает пресс-служба финансовой организации.
Еще одно нововведение коснулось справки о проведении операции. Теперь пользователи WEB-банкинга могут сформировать заверенную стилизованным штампом банка справку об операции, совершенную с помощью сервисов дистанционного банковского обслуживания, которая содержит все основные реквизиты операции.
Для этого в меню "История моих операций" необходимо выбрать "Справка об операции по RRN" и ввести уникальный номер выполненной ранее операции (RRN), который банк сообщает в СМС по факту ее проведения, а также отражается в истории операций.
Популярность услуги "WEB-банкинг" растет с каждым днем, что подтверждают десятки тысяч активных пользователей сервиса, которые могут контролировать банковские счета 24 часа в сутки, совершать широкий спектр платежей, делать переводы, управлять карточными лимитами и многое другое.
Подробная информация об услуге "WEB-банкинг" на сайте Ханты-Мансийского банка www.khmb.ru и по телефону 8-800-1001-700.
Соб. инф.