Тюменцы решают городские проблемы с помощью Интернета
Заметно выросло число сообщений от горожан на портале "Тюмень - наш дом" летом 2015 года. Наиболее востребованными были три категории: текущее содержание дворовой территории - 229 сообщений, ремонт и текущее содержание дорог - 228, брошенные авто - 169.
По данным на конец августа, решены 70 % проблем, о которых жители города сообщили на портал. При этом средний срок подготовки ответов об устранении проблем составил 5 дней. Именно таких результатов и добивается администрация Тюмени, продолжая улучшать систему управления городом.
С помощью обратившихся на портал тюменцев за лето было отремонтировано игровое оборудование на 41 детской площадке, на контроле остается еще 6.
На ул. Демьяна Бедного, 98, корп. 4 с детской площадки оперативно убрали металлические конструкции и починили качели, на ул. Станционной, 18-а отремонтировали и покрасили беседку и лавочку. На детскую площадку на аллее Молодоженов завезен песок, там демонтированы сломанные металлические элементы игрового оборудования, а также уложено травмобезопасное покрытие на предназначенных для обслуживания фонтана смотровых шахтах, расположенных на газоне вдоль пешеходной дорожки.
Пользователи портала "Тюмень - наш дом" положительно оценили результаты работ.
Интернет-ресурсы "Тюмень - наш дом", "ТвоЯ Тюмень" и "Я решаю" стали для администрации Тюмени эффективными каналами обратной связи с населением. Это позволяет тюменцам решать различные проблемы городского хозяйства.
Соб. инф.