"МегаФон" построил для бизнеса два миллиона квадратных метров сети
"МегаФон" усовершенствовал качество связи и скорость мобильного Интернета на территории 53 крупных промышленных предприятий с начала года, в том числе в зданиях коммерческих и государственных структур и в бизнес-центрах.
Общая площадь проведенных работ составила почти 2 млн кв. м за семь месяцев. Специалисты "МегаФона" могли бы оперативно покрыть качественной связью территорию отдельного государства, например Монако.
Оператор повышает качество сигнала в населенных пунктах с плотной застройкой, в зданиях, возведенных с применением современных строительных материалов - остекления, которые препятствуют проникновению качественного сигнала связи от базовых станций. Масштабные работы проведены в Челябинской, Свердловской областях, Пермском Крае и в ХМАО-Югре.
В Тюменской области с начала 2015 года также реализованы работы по модернизации оборудования для улучшения качества связи у корпоративных клиентов. Для усиления сигнала сети и улучшения 2G- и 3G-покрытия "МегаФон" провел дополнительные настройки объектов связи в центре Тюмени для одного из крупнейших отелей города – гостиницы "Восток" (ООО "УК "Восток").
В деловом доме "Петр Столыпин" специалисты оператора установили фемтосоты для более качественного покрытия сети внутри здания. Благодаря комплексу технических мероприятий надежная связь обеспечена на территории ЗАО "ТюменьНИПИнефть".
"Качественная голосовая связь и скоростной Интернет – это обязательное требование к организации работы любого предприятия. Поэтому мы всегда стремимся предоставлять корпоративным клиентам эффективные и зачастую индивидуальные технологические решения. Такой подход к организации надежной связи для уральских компаний позволяет нам стать для клиентов не просто оператором услуг, а надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более рентабельным", – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" на Урале Евгений Иванов.
Более 35 тыс. организаций Урала выбирают "МегаФон". Чтобы обеспечить клиентов надежной связью, специалисты проводят в регионах масштабную программу по модернизации сети, устанавливая фемтосоты, применяя indoor-решения, обновляя оборудование базовых станций, в том числе используемое для нужд корпоративных клиентов.
Отметим, что клиенты также самостоятельно могут повлиять на надежность сети и скорость мобильного Интернета в своем устройстве, для этого необходимо не менее, чем один раз в два года производить замену SIM-карты, проверять мобильное устройство на наличие вредоносных программ, установить антивирус, закрывать мобильные приложения, периодически перезагружать мобильные устройства путем отключения на минуту и вновь включением, проверять настройки сети на смартфоне, включив сеть передачи данных 3G/4G.
Соб. инф.

