Тюменские авторы социальной рекламы получили всероссийское признание
Авторы социальной рекламы из Тюменской области стали призерами VI Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд", который завершился в Москве.
На конкурс поступило более 7 тыс. оригинальных по исполнению авторских работ по актуальным тематикам: 70-летие Победы в Великой Отечественной войне, волонтерство, экология, здоровье, спорт, толерантность, безопасность, культура, история, правопорядок. Конкурс проводился в трех номинациях: "Социальный плакат", "Социальный видеоролик" и "Свободная номинация".
Экспертный совет и федеральный оргкомитет конкурса определил список финалистов, в который вошли и представители Тюменской области. Среди них Дарья Кадолова с социальным плакатом "Алкоголь и руль – вещи несовместимые", Анастасия Добровольская с серией плакатов на тему "Красная Книга – это Закон", Анна Ярославцева с серией плакатов "Увидят. Скажут. Услышат", Олеся Черепанова и Дарья Чиркова с видеороликом "Насвай - увлечение неудачников".
На торжественной церемонии награждения победителей, которая проходила в Малом зале Госдумы РФ, лучшие работы конкурса были отмечены дипломами, благодарственными письмами, а также специальными призами.
Работы Анастасии Добровольской и Дарьи Кадоловой заняли 3 место в номинации "Социальный плакат". Кроме того, тюменский региональный оргкомитет конкурса вошел в пятерку лучших оргкомитетов из 84, созданных по всей России.
Конкурс "Новый взгляд" - крупнейший молодежный проект в сфере социальной рекламы. За пять лет работы конкурса в оргкомитет поступило более 25 тыс. работ.
"Участие в подобных конкурсах дает возможность не только выразить свое отношение к острой социальной проблеме, но и стать небольшим механизмом в ее решении. Социальная реклама – это важная коммуникация в решении актуальных проблем общества" - считает финалистка конкурса "Новый Взгляд" Олеся Черепанова.
Соб. инф.