"МегаФон" определил мобильные вопросы уральцев
Более 2 млн человек посещают сеть фирменной розницы "МегаФона" ежемесячно.
Оператор проанализировал запросы уральцев, зафиксировал основные изменения в мобильных предпочтениях за два года и составил рейтинг популярных вопросов абонентов к специалистам офисов продаж и обслуживания.
За два года интересы уральцев существенным образом сместились в сторону мобильного интернета. Запросы на подключение оптимальных интернет-опций, покупку дополнительного трафика, активацию 4G, приложений для общения выросли сразу в 150 раз и заняли первую строчку рейтинга. Каждый четвертый посетитель интересуется скоростной передачей данных для комфортного общения в Сети.
Второй по популярности вопрос – замена SIM-карты на новый формат с поддержкой 4G, а также для улучшения качества услуг. Старая SIM-карта может ухудшить прием сигнала, поэтому специалисты советуют менять ее примерно раз в два года для сохранения качества связи и мобильного Интернета.
"Увеличение объемов Интернета – общемировой тренд. Формат общения чаще сводится к переписке в социальных сетях и мессенджерах, поэтому наша задача - в создании комфортных условий для интернет-серфинга. Мы первыми запустили сеть 4G на Урале и постоянно работаем над качеством услуг: только за летний период мы запустили 11 новых базовых станций, одну из них на Уватском месторождении, благодаря чему улучшения почувствуют более 580 тысяч жителей тюменского региона", – отметил руководитель по развитию инфраструктуры Тюменского отделения компании "МегаФон" Вадим Пипченко.
По данным розничных сетей, россияне меняют телефоны чаще, чем в Европе, в среднем раз в полгода. Поэтому третью строчку рейтинга самых популярных операций в собственном ритейле занимает покупка мобильного оборудования. Широта ассортимента девайсов в рознице превышает 300 моделей, а самой популярной покупкой является бюджетный смартфон.
Замыкают Топ-5 самых популярных операций в салонах связи оператора изменение тарифного плана и подключение роуминга, а также специальных опций для проездок по стране и миру.
Для самостоятельного решения мобильных вопросов абонентам "МегаФона" доступен "Личный кабинет" на сайте или в приложениях для iOS и Android.
Соб. инф.

