Тюменцы могут получить услугу из рук руководства "МегаФона"
Высокий уровень обслуживания компании "МегаФон" получил очередное подтверждение в ходе проекта "Сотрудник меняет профессию". Так, для экспертной оценки качества сервиса руководители оператора на два дня сменили кабинеты на салоны продаж и обслуживания и на своем опыте оценили принципы работы розницы.
В тюменском регионе открыто более 50 фирменных салонов "МегаФона", ежемесячно их посещают более 300 тыс. человек. Согласно данным телефонного опроса, по итогам третьего квартала 94% посетителей довольны уровнем обслуживания в салонах оператора. Проверить эти данные решили руководители компании и в полном составе вышли в точки продаж на два рабочих дня, перевоплотившись в консультантов "МегаФона".
"В нашей компании есть традиция, согласно которой каждый сотрудник отделения, независимо от должности, выходит в салон продаж на полный рабочий день. Мы общаемся с клиентами, рассказываем им о новинках, акциях, услугах и возможностях различных устройств. Благодаря этому проекту каждый сотрудник знает потребности абонента, основываясь на личном общении, а клиент может напрямую задать вопрос руководству компании и получить на него ответ", – поделился мнением директор Тюменского отделения компании "МегаФон" Дмитрий Мелихов.
Самые частые вопросы гостей салонов "МегаФон" по наблюдениям топ-менеджмента компании: выбор опций с комфортным объемом интернет-трафика – 65%; покупка бюджетного смартфона, планшета для водителей – 25%; переход в "МегаФон" от других операторов связи с сохранением прежнего номера (MNP) – 10%.
Напомним, что "МегаФон" регулярно внедряет нестандартные методы продаж, чтобы узнать о качестве сервиса и востребованности собственных услуг. Так, месяц назад в салонах компании работали тюменский блогер Юлия Деминова (July Glory) и начинающий журналист Ксения Манцурова (Ньюспром.ру), которые показали отличный результат, как с точки зрения продаж, так и подготовив подробные и честные отзывы о работе в салоне "МегаФона". Прочитать их мнение можно на тюменских сайтах, а также в "Живом журнале".

