На портале госуслуг появился раздел "Помощь и поддержка"
Обновлена бета-версия нового портала госуслуг. Об этом сообщает департамент информационной политики Тюменской области.
Разработчики единого портала госуслуг (ЕПГУ) предприняли в 2015 году множество мер по реорганизации интерфейса и наполнению портала таким образом, чтобы пользователю было максимально удобно с ним работать. В конце января 2016 года появилось еще одно нововведение – запущен раздел "Помощь и поддержка". В разделе собраны часто встречающиеся вопросы и даны подробные ответы на них простым и понятным языком: как зарегистрироваться на портале, найти и уплатить штраф ГИБДД, записать ребенка в детский сад или записаться к врачу, избежать налоговых и судебных задолженностей, узнать размер пенсионных накоплений и многое другое. Здесь же можно узнать о системе защиты данных и найти принципы безопасной работы с порталом.
Стоит отметить, что регистрация на федеральном портале государственных услуг дает доступ ко множеству других государственных ресурсов, таких как региональный портал госуслуг Тюменской области или личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы, которые в свою очередь предоставляют и некоторые из услуг, не представленных на ЕПГУ. Например, начисления по налогам и другие.
В Тюменской области получить консультацию по получению госуслуг, как в электронном виде, так и при личном обращении, можно в информационно-справочной службе по телефону 8-800-100-12-90. Звонок бесплатный.