Тюменский Росреестр работает стабильно, качественно, эффективно, считает Евгений Заболотный
727 тыс. человек обратились за получением услуг в управление Росреестра по Тюменской области в течение 2015 года, при этом главными задачами управления при предоставлении услуг являются обеспечение их максимальной доступности и высокого качества при минимальных издержках заявителей, а также развитие благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности.
Об этом во время расширенной коллегии по итогам деятельности управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области сообщил руководитель управления Владимир Кораблёв.
"Зарегистрировано более 330 тысячи прав, сделок, ограничений прав. Наряду с постановкой на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, получением сведений из ЕГРП и ГКН в 2015 году стало возможно осуществление государственной регистрации прав в электронном виде. За 7 месяцев 2015 года в электронном виде в управление поступило 603 заявления, с января по 9 февраля 2016 - 1068 заявлений. Средний срок госрегистрации прав в управлении в 2015 году составлял семь рабочих дней, на объекты инвестиционных проектов – пять рабочих дней, предоставление информации из ЕГРП – два дня", - сообщил Владимир Кораблёв.
Руководитель управления отметил, что в результате эффективного взаимодействия управления и правительства области доля предоставленных МФЦ услуг Росреестра в 2015 году увеличена до 70%, в 2014 году данный показатель составлял 4,16%. В Тюмени на долю услуг Росреестра в МФЦ приходится 79%.
Заместитель губернатора Тюменской области Евгений Заболотный отметил, что региональное управление Росреестра играет большую роль в том числе в создании благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, в развитии системы многофункциональных центров. "В Росреестре работают профессионалы, и в совместно мы решим все поставленные задачи", - отметил Евгений Заболотный.