Тюменский ковер и тобольская резная кость - узнаваемые бренды региона
Специалисты музейного комплекса им. И. Я. Словцова активно работают над тем, чтобы каждый город Тюменской области имел узнаваемое для туристов лицо.
Об этом на заседании круглого стола по культуре, спорту и туризму сообщила директор музейного комплекса Елена Усольцева.
"Мы предполагаем, что каждый город и каждый музей будут иметь свое лицо. Например, Тюмень - ворота в Сибирь, у Ялуторовска своя история, связанная с декабристами и крестьянским восстанием, Ишим и Тобольск тоже имеют свою специфику", - пояснила она.
Елена Усольцева отметила, что для более эффективного развития туристического продукта музеям нужно плотно сотрудничать с турфирмами и организациями, которые обеспечивают отдых гостей в Тюменской области. На базе музея ИЗО уже создан информационный центр, где специалисты будут рассказывать всем желающим о туристических маршрутах региона. Кроме того, в доработке находится официальный сайт музейного комплекса.
"Мы поддерживаем мастеров и ремесленников в создании характерной для Тюменской области сувенирной продукции. Узнаваемость бренда очень важна, поэтому музейный комплекс при поддержке правительства региона занимается активным продвижением таких брендов, как тюменский ковер и тобольская резная кость", - подчеркнула Елена Усольцева.
Дарья Казакова