Тюменские общественники проверили работу департамента соцразвития с обращениями граждан
Общественный совет департамента социального развития Тюменской области завершил проверку работы по рассмотрению обращений граждан и выдвинул свои предложения по ее улучшению.
Замечаний в адрес департамента нет. Как отметила председатель Общественного совета при департаменте Полина Жидецкая, наблюдается сокращение числа обращений, что говорит о более эффективной работе с заявителями на уровне органов социальной защиты в муниципальных образованиях. Председатель общественного совета также обратила внимание на открытость департамента ко взаимодействию и диалогу.
Проверку проводила комиссия из членов совета. Они изучили нормативные правовые акты, методические письма, протоколы совещаний, статистические данные и ежеквартальные отчеты, ознакомились с системой электронного документооборота. Помимо этого, прошли встречи со специалистами, которые непосредственно ведут прием граждан.
Комиссия отметила, что поступившие в департамент обращения регистрируются в системе электронного документооборота, на каждого обратившегося формируется свое дело, в которое приобщаются все ранее направленные им обращения и ответы на них.
Члены совета внесли предложения предусмотреть согласие гражданина на осуществление общественного контроля по работе с его обращением, вести прием в режиме видеообращений, приглашать представителей Общественного совета на личные приемы. Некоторые из них могут быть внедрены уже в ближайшее время, другие требуют изменения нормативных актов или технической подготовки.
Напоминаем, направить обращение жители Тюменской области могут также в адрес общественного совета при департаменте через официальный портал или по электронной почте socialsovet72@rambler.ru.
Соб. инф.