Тюменским предпринимателям показали отель DoubleTree by Hilton
О том, как выбрать отель для себя или гостей, на что ориентироваться в выборе, какие услуги приоритетнее, обсудили члены Тюменского делового клуба в рамках деловой гостиной в отеле DoubleTree by Hilton.
"Наша задача - создавать интересный контент для людей. Главное - это не презентация отеля, их в нашем городе много. Мы пришли посмотреть и послушать о различных сервисах в гостиничном бизнесе и получить обратную связь. Важно понять, чего клиенты хотят, что считают плюсом, а что - минусом. Может, мы придумаем какие-то эксклюзивные фишки. Я, например, при выборе отеля для себя и своей семьи выбираю комплексный подход. Важно, чтобы было комфортно и уютно, чтобы каждый член семьи интересно мог провести время", - отметила генеральный директор НП "Тюменский деловой клуб" Мария Шатохина.
Коммерческий директор DоubleTree by Hilton Тюмень Иван Бобков провел членов Тюменского делового клуба по отелю, продемонстрировал номерной фонд.
"В распоряжении гостей 195 номеров различных категорий, из них 25 люксов и два президентских номера, шесть конференц-залов вместимостью 250 человек. Работающий при отеле ресторан "Эмеральд" предлагает гостям завтраки, ланчи и ужины. В лобби-баре всегда можно выпить вкусный кофе со свежими десертами. Основная концепция отеля - это комфортные условия для гостей", - подчеркнул он.
Как отметил Иван Бобков, Тюмень - инвестиционно привлекательный город.
"Компании, которые заходят на территорию нашего региона, требуют высокий сервис. Есть гости, которые останавливаются в отелях определенной сети, поэтому важно, что такие отели у нас открываются", - отметил он.
Также члены Тюменского делового клуба обсудили, как выбрать отель для бизнеса.
"Гостиничный бизнес - это не просто бизнес. О том сервисе, который мы предоставляем, у гостей складывается впечатление о городе. Очень важно, чтобы репутация была хорошей, ведь в отелях живут гости из других регионов и стран. Поэтому услуги нужно предоставлять на высоком уровне. Очень важно, что в нашем регионе работает Ассоциация гостеприимства, и эта отрасль развивается", - рассказала генеральный директор бизнес-отеля "Евразия" Ирина Биюнова.
По словам генерального директора ООО "Брокеръ" Евгении Альберт, отель для бизнеса должен соответствовать ряду критериев.
"Удобное расположение, грамотный персонал и ненавязчивое интуитивное обслуживание, просторные номера, оснащенные всем необходимым и хорошая шумоизоляция. В части проведения бизнес-мероприятий немаловажно наличие парковок и оснащение конференц-залов современным оборудованием и мебелью. Отличный кейтеринг лишь улучшает картину и делает мероприятие не только полезным, но и приятным", - добавила она.
Ирина Шемякина