В тюменских поликлиниках разделяют потоки пациентов
В среднем 2 тыс. человек в день обслуживают поликлиника Тобольской областной больницы № 3 и два ее филиала. Справляться с большой нагрузкой помогают внедренные в лечебном учреждении методы разделения потоков пациентов.
Чтобы сделать медицинскую помощь доступнее, в поликлинике разработали маршруты, следуя которым, пациент может обратиться за медпомощью, минуя регистратуру. Они ведут, прежде всего, к пунктам, где невозможна предварительная запись - например, в отделение неотложной помощи, где ведут приём два фельдшера и врач. Пациенту нужно лишь взять талон в информационном терминале и дождаться звукового оповещения и появления номера своей очереди на табло. В случае необходимости на помощь пациенту придет дежурный администратор.
По талону из инфомата можно сделать рентген по направлению врача, а также пройти флюорографию. Без записи шесть дней в неделю принимает пациентов отделение профилактики, куда приходят на профосмотры или диспансеризацию. Здесь же, в кабинетах доврачебного приема, выдают направления на санаторно-курортное лечение и справки.
Для ускорения процедуры записи на прием регистратура разделена на две части: для льготных категорий граждан и для остального населения. Отделение медосмотров и платных услуг имеет свою регистратуру. Действует запись через Интернет и мобильное приложение "Медицина 72". Записаться к врачу можно и по телефону.
Соб. инф.