"Тюменский бройлер" расширяет контакты с торговыми сетями
60% своей продукции птицефабрика "Тюменский бройлер" реализует через крупный ритейл. По мнению директора птицефабрики Оксаны Величко, подобный формат имеет свои плюсы.
"Мы много экспериментировали с фирменной торговлей, но сейчас, в силу экономических реалий, не имеем возможности ее развивать. Сегодня мы работаем с торговыми сетями, благодаря чему тюменские производители заходят во многие северные города нашего региона", - отметила Оксана Величко.
На "Тюменском бройлере видят свою задачу в том, чтобы выстраивать диалог с торговыми сетями, договариваться о взаимовыгодных условиях.
"Конечно, мы продолжим работать и в проекте "Магазин у дома", который поддерживают власти Тюменской области. В розничной торговле такой формат наиболее удобен для покупателя, а значит, всегда будет востребован", - отметила директор "Тюменского бройлера".
Соб. инф.