• 26 ноября 202426.11.2024вторник
  • USD103,7908
    EUR108,8705
  • В Тюмени -1..1 С 3 м/с ветер южный


В регионе выросло количество нареканий на услуги ЖКХ

Общество, 12:38 16 марта 2017

Фото ИА "Тюменская линия"

Количество жалоб потребителей на финансовые, бытовые, медицинские услуги и услуги жилищно-коммунального хозяйства значительно увеличилось в Тюменской области.

При этом не все ситуации могут разрешить специалисты Роспотребнадзора. К примеру, по вопросам ЖКХ специалисты рекомендуют обращаться к компетентным ведомствам.

"По результатам 2016 года потребители чаще жалуются на услуги ЖКХ и финансовые услуги, - отметила помощник руководителя регионального управления Роспотребнадзора Надежда Соколова. – Но, к сожалению, мы также отмечаем, что часть вопросов, которые поступают от граждан, не отнесена к нашей компетенции". 

Надежда Соколова пояснила, что при поступлении подобных жалоб специалисты ведомства рекомендуют обратиться в Государственную жилищную инспекцию либо в соответствующие структурные подразделения Банка России. 

Ирина Ромашкина

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен