Названо мобильное приложение, которое экономит до одного часа в день
Тюменцы стали в четыре раза чаще пополнять счета мобильных телефонов онлайн и в два раза реже посещать салоны связи. Продолжается тенденция к удаленному обслуживанию абонентов.
"Раньше клиенты шли в салоны лично, чтобы пополнить баланс даже на 100 рублей, сказывалось недоверие к новым способам оплаты. Теперь все иначе – мы помогли абонентам настроить на смартфонах приложение "Личный кабинет". Оно позволяет за считанные секунды внести деньги на счет без комиссии и экономит время", - отметила руководитель компании "МегаФон Ритейл" в Тюмени Ирина Дюкова.
В приложении также можно посмотреть расходы за месяц, заказать детализацию, подключить опцию для роуминга или Интернета и задать вопрос специалисту.
"Раньше положить деньги на телефон было целым приключением: сначала ждала у банкомата, когда кто-нибудь поможет снять средства. Потом шла в салон, чтобы пополнить баланс. Если бы мне тогда сказали, что смогу делать это сама, прямо с телефона, ни за что бы не поверила. А я могу! Еще специалист помог настроить видеосвязь, теперь каждый день с внуком общаюсь!", – рассказала абонент компании "МегаФон" Вера Крюкова.
Среди тюменцев, кто все же предпочитает обращаться в салоны связи, более 80% отмечают высокое качество обслуживания. Особенно жители областной столицы довольны внешним оформлением помещений и отсутствием очередей. Оперативность обслуживания в первом квартале 2017 года отметили на 30% больше абонентов, чем годом ранее, а показатель оказался самым высоким на Урале.
Приложение "МегаФон. Личный кабинет" можно скачать по ссылкам: Android, iOS.

