Роспотребнадзор назвал критерии выбора Деда Мороза и Снегурочки
Хорошо изучить рынок услуг аниматоров, спросить совета у друзей и знакомых, прочитать отзывы на форумах в Интернете, ознакомиться с ценовой политикой и программами агентств в офисах организаций - такие критерии выбора Деда Мороза и Снегурочки опубликовал на своем сайте Роспотребнадзор.
Как сообщает ведомство, договор с агентством должен быть заключен в письменной форме. Это договор возмездного оказания услуг, согласно которому исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги, а заказчик обязуется их оплатить. Перед подписанием договора следует внимательно ознакомиться с его условиями, изучить предмет договора, сроки исполнения, стоимость услуг, а также ответственность сторон за неисполнение обязательств по договору. Документ составляется в двух экземплярах, один из которых вручается заказчику.
Происходят и такие случаи, когда люди обращаются в первую попавшуюся фирму, подписывают договор, вносят предоплату, но в назначенный день никто не приходит, телефон компании оказывается неработающим, бланки договора – фальшивыми, а фирма оказывается незарегистрированной. Кроме того, приглашая чужих людей в дом, необходимо учитывать риски. Пользуясь доверчивостью и отсутствием бдительности людей, недобросовестные аниматоры могут совершить кражу. Перед заключением сделки нужно выяснить как можно больше деталей об опыте работы аниматоров, найти отзывы клиентов, которые подтвердят успешный опыт оказания услуг и благонадежность специалистов. При возникновении малейшего подозрения лучше найти объявление, которое вызовет больше доверия.
В случае неисполнения договора исполнителем потребители могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации для защиты своих прав.