• 5 ноября 20245.11.2024вторник
  • В Тюмени 0..-2 С 4 м/с ветер юго-западный


Сервис заказа такси "НонСтоп" уладил конфликт между водителем и пассажиром

Общество, 12:53 18 января 2018

Сервис заказа такси "НонСтоп" оперативно отреагировал на конфликтную ситуацию между водителем и пассажиром, информация о которой появилась накануне в тюменских социальных сетях. Специалисты изучили жалобу и добились решения проблемы.

Конфликт произошел 16 января, а на следующий день тюменка пожаловалась в социальных сетях на некорректное поведение водителя - партнера сервиса заказа такси "НонСтоп". Отметим, компания около года находится в партнерских отношениях с данным перевозчиком, за всё время жалоб не поступало.

Представители "НонСтоп" связались с автором жалобы и перевозчиком. Конфликт был улажен самостоятельно водителем, пассажирке принесли извинения и возместили ущерб.

Следует пояснить, что в ситуациях, когда у здания несколько входов, бывает сложно определиться, к какому необходимо подъехать, в таких случаях перевозчик связывается с пассажиром для уточнения информации. В вышеуказанной ситуации, к сожалению, клиент не взял трубку, прокомментировали в компании.

В сервисе заказа такси "НонСтоп" подчеркнули, что компания и ее партнеры обеспечивают максимальные условия для комфортного и качественного проезда пассажиров.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости
Читайте нас в Дзен