Уральские жители стали больше тратить денег на подарки к 8 Марта
До четырех тысяч рублей возрос средний чек за подарки к Международному женскому дню среди интернет-покупателей Уральского федерального округа в 2018 году.
В 2017 году средний чек уральца составил 2 тыс. 900 рублей, сообщает пресс-служба компании "Яндекс.Деньги". Аналитики Яндекс.Кассы изучили платежи уральских пользователей в интернет-магазинах и составили рейтинг подарков к 8 Марта. Учитывались данные об оплате через Яндекс.Кассу - это специальное платежное решение, которое используют более 75 тыс. сайтов по всему миру. Среди них — AliExpress, Joom, KupiVip, Wildberries, М.Видео, re:Store и многие другие. По данным исследований MARC и Тэглайна, Яндекс.Касса — самое популярное в России платежное решение. Каждую секунду через сервис проходит до 600 транзакций. Специалисты сравнивали платежи с 1 по 5 марта 2018 года и за такой же период в 2017 году.
Если не учитывать традиционные для 8 Марта букеты цветов, то в рейтинге самых часто покупаемых подарков к празднику лидируют одежда и нижнее белье, на втором месте - товары для дома и дачи, а на третьем - косметика и парфюмерия. В пятерку также вошли сувениры и товары для хобби, а также смартфоны, гаджеты и бытовая техника. К Международному женскому дню покупают также в подарок товары для спорта и туризма, книги, конфеты, продуктовые корзины, ювелирные украшения и бижутерию.
По сравнению с 2017 годом сильнее всего вырос спрос в интернет-магазинах на косметику и парфюмерию — число таких покупок увеличилось в шесть раз. Платежей за смартфоны и бытовую технику стало больше в четыре раза, за товары для спорта и туризма — в три раза.