Борис Бурда задал вопросы тюменским студентам
Игру "Что? Где? Когда?" с Борисом Бурдой, беседу с инвестором о трейдинге, криптовалютах и блокчейне, а также разговор о трудоустройстве в студотряд региона организовали кандидаты в студенческий совет Тюменской области.
Третьекурсница финансово-экономического института ТюмГУ Ирина Челохсаева провела игру "Что? Где? Когда?", где видеовопросы игрокам задавал сам обладатель высшей награды Клуба знатоков "Бриллиантовой совы" Борис Бурда.
"Мы хотели показать, что интеллектуальные игры можно рассматривать как новые способы неформального образования, в процессе которых студенты в короткие сроки могут расширить свой кругозор в разных сферах знаний", - пояснила Ирина Челохсаева.
Студент четвертого курса по специальности "Строительство и эксплутация автомобильных дорог и аэродромов" тюменского лесотехникума Глеб Сахаров подготовил и сам принял участие во встрече студентов с профессионалами финансового рынка Тюмени на тему "Как сохранить и приумножить". Опытом со студентами поделились действующий инвестор, профессионально занимающийся трейдингом с 2012 года Игорь Полещук и действующий инвестор, генеральный директор IT-компании "Лист" и председатель комитета по блокчейну и криптовалютам "Опора России" в Тюмени Сергей Рыбцов. Более 100 студентов пожелали познакомиться с фондовым рынком России, узнать, на какую доходность можно рассчитывать и что выгоднее – инвестиции или спекуляции.
Студент третьего курса по специальности "Экология и рациональное природопользования" ГАУ Северного Зауралья Василий Юрицын организовал встречу с председателем правления тюменского регионального отделения МООО "Российские студенческие отряды" Александром Заболотских, который поделился опытом с ребятами, настроив студентов на реализацию своих идей и проектов. Он предоставил информацию о трудоустройстве отрядов, тонкостях работы со студентами со стороны работодателей и многое другое.
Напомним, согласно регламенту выборов в студенческий совет Тюменской области каждый кандидат должен организовать свое событие для целевой аудитории.