Тюменские мужчины чаще водят дам в кино, а не в театр
Жители региона стали чаще оплачивать развлечения по безналу. Сегодня каждая пятнадцатая покупка по банковской карте "МегаФона" приходится на билеты в театры, кино или на концерты. Самые активные пользователи – мужчины.
По данным аналитиков, за последний месяц 71% людей, купивших билеты, – представители сильного пола. Есть среди мужчин и рекордсмены: главный ценитель развлечений всего за месяц успел оплатить 57 походов на массовые мероприятия. Это почти в три раза больше, чем обладатель второго места с 21 аналогичной покупкой.
Чаще всего уральцы выбирают походы в кино. На этот вид развлечений приходится почти каждая вторая покупка по банковской карте. На втором месте – концерты, занимающие треть продаж за последний месяц, а бронзу взяли походы в театр. Реже всего пользователи приобретают проходки в музеи.
Особенно активно жители покупают билеты с 16 до 17 часов. Пик среди дней недели приходится на субботу. Примечательно, что желание сходить куда-нибудь появляется в последние выходные месяца – в этот период тюменцы больше всего тратят на развлечения.
"Не важно, где наши абоненты соберутся провести свободное время этой осенью – в кино, театре, музее или на концерте. Намного важней, что за покупку любых билетов по нашей банковской карте они могут получить 50% от суммы обратно на счет. А те, кто еще не успел оформить нашу карту, могут это сделать за пару секунд на сайте и также получить впечатляющий кэшбэк", – отметил директор по продажам на массовом рынке "МегаФона" на Урале Александр Малов.