Горячую линию по услугам такси и каршеринга запустил Роспотребнадзор
Всероссийскую горячую линию, посвященную правам потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга, запустит Роспотребнадзор.
В Управлении Роспотребнадзора по Тюменской области и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области" она будет работать с 6 по 19 ноября.
Жители региона могут обращаться по номерам телефонов: (3452) 20-31-11, 20-22-89, 20-86-66, а также в консультационный центр на базе ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области": (3452) 68-48-94.
Часы работы горячей линии управления: понедельник - четверг с 9 до 18 часов, пятница с 9 часов до 16 часов 45 минут, перерыв с 13 часов до 13 часов 45 минут. Часы работы горячей линии Центра гигиены и эпидемиологии: понедельник - четверг с 8 до 17 часов, пятница с 8 часов до 14 часов 30 минут, перерыв с 12 часов до 12 часов 30 минут.
Для жителей муниципальных районов области будут работать горячие линии в территориальных отделах Управления: в Голышмановском, Армизонском, Аромашевском, Омутинском районах – (34546) 2-52-82; в Ялуторовске, Заводоуковском городском округе, Упоровском, Юргинском, Ялуторовском районах – (34542) 9-03-46, 9-03-48; 2-01-70, в Ишиме, Ишимском, Абатском, Викуловском, Сорокинском районах – (34551) 2-30-60; в Бердюжском, Казанском, Сладковском районах – (34553) 4-20-16; в Тобольске, Тобольском, Вагайском, Уватском, Ярковском районах – (3456) 25-21-83, 24-68-89, сообщают на сайте Управления.
Часы работы горячих линий в территориальных отделах: понедельник - четверг с 8 до 16 часов; пятница с 8 часов до 15 часов 45 минут, перерыв с 12 часов до 12 часов 45 минут.
В рамках всероссийской горячей линии по услугам такси в 2017 году было проведено 3,5 тыс. консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространенными нарушениях в этой сфере. Специалисты помогали жителям в составлении претензионных и исковых заявлений.